Вторник, 16.04.2024
ptu54-kot.at.ua
Меню сайта
Форма входа
13:22

Основы современного маркетинга - Алексей Катернюк

Основы современного маркетинга - Алексей Катернюк
Автор: Катернюк Алексей Валерьевич
Издательство: Феникс, 2008 г.
Серия: Высшее образование

Аннотация к книге "Основы современного маркетинга"

Данное пособие рассматривает следующие вопросы: основы маркетинга, организация и функционирование маркетингового подразделения, потребительские коммуникации, основы ценообразования, моделирование спроса и предложения, дистрибуция, основы прямых продаж, основы проведения рекламных и PR-кампаний, маркетинговый аудит, маркетинговые исследования и т.д. Охватывает все основные стороны классификации маркетинговых составляющих (маркетинг-микс и промоушн-микс), сводит воедино существующие методы создания маркетинговых проектов.
Соответствует госстандартам дисциплин "Основы маркетинга", "Маркетинговые коммуникации", "Управление маркетингом" - специальностей "Маркетинг" (061500) и "Связи с общественностью" (350400).
Может быть полезным как для студентов, изучающих экономику и менеджмент, так и для специалистов-практиков, занимающихся разработкой практических маркетинговых коммуникаций. Читать Основы современного маркетинга - Алексей Катернюк.


Основы современного маркетинга - Алексей Катернюк

Основы современного маркетинга - Алексей Катернюк



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
ptu54-kot.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz